Стоимость техподдержки сайта – наши тарифы
Техническая поддержка проекта производится на договорной основе. Стоимость услуги определяется выбранным тарифом, в зависимости от характера сайта и пожеланий клиента.
Мы предлагаем 2 варианта оплаты технической поддержки:
- абонентская плата;
- почасовая оплата.
Абонентская плата
Данный способ сотрудничества наилучшим образом подходит для проектов, постоянно находящихся в развитии и требующих регулярного исполнения различного рода задач.
Тариф | Эконом | Стандарт | Комфорт |
---|---|---|---|
Абонентская плата в месяц, BYN | 120 | 280 | 500 |
Количество включенных часов | 4 | 10 | 20 |
Стоимость одного часа, BYN | 30 | 28 | 25 |
- Не использованные часы на следующий месяц не переносятся.
- К любому тарифному плану можно заказать любое необходимое количество дополнительных часов.
Разовые работы
Почасовую оплату за оказание технической поддержки мы рекомендуем для сайтов, на которых работы необходимо производить нерегулярно. В зависимости от необходимого количества часов для выполнения требуемых задач вы сможете выбрать наиболее выгодный для вас тариф.
Тариф | Начальный | Стандартный | Продвинутый |
---|---|---|---|
Стоимость пакета, BYN | 135 | 240 | 350 |
Количество включенных часов | 3 | 6 | 10 |
Стоимость одного часа, BYN | 45 | 40 | 35 |
- Неиспользованными оплаченными часами можно воспользоваться для технической поддержки в течении 6 месяцев с даты оплаты.

Персональный менеджер для координации работы

CRM система для постановки и контроля задач

Время реагирования на запрос – не более 1 часа

Полная отчетность об оплате и выполненных работах