- Плюсы контекстной рекламы в Директе
- хорошо подходит для маленьких и средних рекламных кампаний (примерный бюджет до 200 у.е. в месяц и количество активных ключевых слов до 200-300), где не нужна глубокая и детальная статистика кампании и супер-анализ
- большой охват рынка – интенсивнее приток клиентов с рекламы, а также быстрее, чем в Адвордс набирается статистика, позволяющая начать оптимизацию кампании
- если ошибёшься и нарушишь правила Директа – объявление просто не допустят к показу и часто подскажут, почему именно не допустили
- Минусы контекстной рекламы в Директе
- настройки по умолчанию очень невыгодны, поэтому,по недосмотру или неведению можно слить стартовый бюджет за 2 часа
- недостаточно возможностей Яндекс метрики и данных кампаний для глубокого и детального анализа эффективности рекламы
Как оплачивается реклама в Яндекс Директ
Одним из основных преимуществ контекстной рекламы является то, что оплачивается она не за показы рекламных объявлений, а за переходы пользователей на сайт рекламодателя. Рекламодатель может установить ту цену, которую готов платить за каждого пришедшего на сайт пользователя. Минимальная ставка составляет 30 копеек (или 0,01 у.е.). Но Яндекс.Директ – это аукцион, и поэтому от цены, установленной за клик, зависит позиция, на которой показывается рекламное объявление.