- Плюсы контекстной рекламы в Adwords
- возможность платить за цель (например, если пользователь дошел до корзины)
- возможность показа нескольких объявлений по одному запросу
- Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы вашей рекламы
- Возможность точного планирования времени показа рекламных объявлений
- Возможность настраивать места размещения в контекстно-медийной сети КМС – определенные сайты, видеохостинги (например, Youtube), приложения для Android или IOS, или даже конкретные страницы на сайтах
- Возможность отключить показ рекламы на мобильных устройствах в том случае, если у вас нет мобильной версии сайта
- Минусы контекстной рекламы в Adwords
- для Беларуси геотаргетинг по радиусу действия работает только для мобильных устройств. Поэтому для стационарных компьютеров используется таргетинг на всю страну
- Трудности с управлением рекламной компанией при большом числе ключевых слов
Оплата контекстной рекламы в Google AdWords
В сети контекстной рекламы Гугл доступны два типа ставок:
- ставка цены за тысячу показов (CPM), при которой вы платите за каждую тысячу показов объявления
- ставка CPC, при которой оплачивается каждый клик
Мы больше предпочитаем работать с кликами, т. к. тщательно следим за изменениями стоимости ключевых слов и корректируем цены вручную, что исключает перерасход средств. Основной смысл оплаты показов – увеличение узнаваемости торговой марки на рынке. Идея ставки на клики – увеличение объёмов продаж.
С помощью системы AdWords и системы Analytics мы определяем наиболее эффективные места размещения, настраиваем таргетинг на целевую аудиторию, выявляем малоэффективные сайты, для которых необходимо провести оптимизацию содержания или которые нужно исключить из списка сайтов, на которых показывается Ваше рекламное объявление.
Наши эксперты помогут оптимизировать Ваш рекламный бюджет и повысить рентабельность инвестиций в Вашу кампанию.