- Плюсы контекстной рекламы
- В поисковой сети рекламу увидят только те пользователи, которым ваш товар или услуга заранее интересны
- Объявления появятся практически сразу после настройки рекламной кампании и поступления средств на ваш счет
- Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно настроить строго на вашу целевую аудиторию
- В контекстной рекламе вы будете платить только за реальные действия потенциальных покупателей, например, клики или звонки
- Минусы контекстной рекламы
- контекстная реклама работает с полной отдачей только под началом опытного специалиста, который знаком с технологией на практике
- при отсутствии финансирования кампании объявления показываться не будут
- при высокой конкуренции реклама будет достаточно дорогой
Нужна консультация по вопросам контекстной рекламы?
Звоните +375 (29) 652-24-24
или