Наличие сайта с ежемесячным бюджетом не гарантирует вам достижения всех целей. Теми же активами обладают и ваши конкуренты. Так что вы в равных условиях на фоне постоянного развития поисковых машин и эволюции способов продвижения.
Если вы хотите выжать из бизнеса максимум прибыли, время от времени задавайте себе несколько вопросов:
Вы не знаете, как на них ответить? Это неудивительно. Потому что для получения ответов вам нужно проанализировать более 200 факторов ранжирования и конверсию, проверить сценарий продаж на наличие ошибок и это только верхушка айсберга.
Иными словами, вашему сайту нужен аудит.
Что это? Аудит напоминает вычитку увесистой книги на наличие ошибок. Это тотальная проверка подноготной вашего сайта, которую нужно обязательно провести до начала работ по оптимизации и продвижению. Иначе — пустите деньги на ветер.
Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.
Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...
Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...