Поисковый аудит сайта
Каждая поисковая система имеет определенный набор рекомендаций к вебмастерам по качеству их сайтов. Выполнение этих требований Google и Яндекса имеет очень большое влияние на видимость сайта в поисковой выдаче. Именно на выявление несоответствия сайта требованиям поисковиков направлен этот вид аудита.
В процессе проведения поискового аудита сайта:
- производится проверка присутствия на каждой странице заполненных title и description, количества символов в них, а также соответствие их конкретным страницам;
- выполняется поиск дублирования страниц;
- осуществляется анализ оригинальности размещенного контента;
- проверяются URL;
- анализируется выполненная на сайте внутренняя перелинковка;
- проверяется корректность использования на страницах заголовков <h1>…<<h6>;
- выполняется проверка присутствия в корневом каталоге файлов sitemap.xml и robots.txt, а также валидация представленной в них информации;
- осуществляется проверка и скорости загрузки страниц сайта и удобство его просмотра на мобильных устройствах;
- проверяется наличие и валидность микроразметки.