+375 (17) 218-14-92       +375 (29) 121-16-44

Специфика составления семантического ядра

Но не зная силу конкурентов, их примерные бюджеты продвижения, точки входа по ключевым запросам, методы их внутренней и внешней оптимизации мы будем двигаться в слепую. Потратив много средств на поисковое продвижение страницы наших сайтов никогда не получим своих посетителей по конкурентным ключевым запросам, если мы заранее не продумаем стратегию, опираясь на проделанную работу соперников.

Так какие же задачи нам надо решить, анализируя лучшие сайты? Перечислим их:

  • понять, есть ли конкуренция по нашему ключевому запросу;
  • узнать силу конкуренции;
  • оценить примерный бюджет на продвижение соперников (тем самым можно сопоставить эти затраты со своими и ответить сразу на вопрос - сможем ли мы выделить столько же средств);
  • увидеть сайты конкурентов: оценить их юзабилити, заметить новые идеи для улучшения поведенческих факторов и т.д.;
  • выяснить, какими методами продвигаются веб-ресурсы по нашему запросу.

Исходя из этих задач, мы можем сформировать план анализа конкурентов по определенным ключевым запросам, по которым собираемся продвигаться:


Семантическое ядро для интернет-магазина

В этом случае следует брать не только высокочастотные запросы, а и максимально охватывать ассортимент продукции и активно продвигать страницы категорий и карточки товаров. Поэтому для таких ресурсов запрос вида «купить куртку для беременных синего цвета» будет более конверсионным и эффективным, чем запрос с большей частотой вида «купить куртку».

Также нужно использовать не только коммерческие, но и информационные запросы, которые сделают наше ядро и анкор-лист более естественными.

Семантическое ядро для информационного сайта

В основном запросы нацелены на получение конкретной информации и ответов на вопросы, а не на поиск услуг или товара. Такие ключи никогда не включаются в себя такие явные транзакционные фразы как «купить», «скачать», «заказать» и так далее.

на выходе остаются только низкоконкурентные низкочастотные ключи, написав статью под которые, вы получите трафик без дополнительных денежных вложений в продвижение. Однако нужно следить за качеством публикуемых материалов.

Семантическое ядро для корпоративного сайта

Для корпоративного сайта будут актуальны транзакционные, информационные и брендовые запросы. Правильно сгруппировав и распределив запросы по страницам сайта можно получить хороший трафик при небольших денежных затратах на продвижение.

Молодым корпоративным сайтам лучше использовать средне и низкочастотные запросы. Начинать лучше с низкочастотной и низкоконкурентной семантики.



Для чего нужна конкурентная разведка? Здесь мы определяем какая конкурентность у запроса - высокая или низкая и какой бюджет потребуется для продвижения того или иного запроса.

Исходя из полученных результатов вы можете правильно ответить на вопрос о целесообразности продвижения Вашего сайта по какому-либо ключевому запросу. Почему бы не взять их наработки там, где это необходимо, и не двигаться в слепую? Этим Вы сэкономите много средств и не потеряете свое время.

О компании

Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +375 (17) 218-14-92
  +375 (29) 121-16-44
  Минск, пр. Независимости, 169-814с

Карта проезда

Недавние проекты

Нужно знать о SEO:

23
Нояб2015

Почему некоторые сайты никогда не...

Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...

23
Нояб2015

Как контекстная реклама влияет на...

Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...

«
»