+375 (17) 218-14-92       +375 (29) 121-16-44

Контекстная реклама через Google Adwords


Объявления Google показываются на страницах поиска в ответ на тематические запросы пользователей в строке поиска Google, а также на сайтах-участниках контекстно-медийной сети Google, в том числе и AOL, HowStuffWork, EarthLink, Facebook и пр.

Принцип работы системы Google Adwords заключается в следующем: пользователь вводит интересующий его запрос. На странице результатов поиска отображаются блоки рекламных объявлений – справа или сверху над поисковой выдачей. Нажимая на него, посетитель заходит на целевую страницу вашего сайта. В момент клика с вашего счета списывается определенная сумма – стоимость перехода. Цена клика определяется аукционным путем, как правило, на первых позициях клик будет стоить дороже.

Также в Google Adwords вы можете задать различные виды таргетинга: можно выбрать регион, время и дни показов контекста, задать пол и возраст целевой аудитории. При этом кроме обычных текстовых объявлений, в Google можно размещать контекстные флеш-баннеры, видео-ролики и пр. Стоимость перехода с таких баннеров такая же, как и с обычных.




Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:

  • Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
  • Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)

Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети:

  • В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама.
  • В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики
  • Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться


Как поступить, когда кажется, что лучшие места в поиске Google безнадежно заняты?



  • Плюсы контекстной рекламы в Adwords
  •     возможность платить за цель (например, если пользователь дошел до корзины)
  •    возможность показа нескольких объявлений по одному запросу
  •    Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы вашей рекламы
  •    Возможность точного планирования времени показа рекламных объявлений
  •    Возможность настраивать места размещения в контекстно-медийной сети КМС – определенные сайты, видеохостинги (например, Youtube), приложения для Android или IOS, или даже конкретные страницы на сайтах
  •    Возможность отключить показ рекламы на мобильных устройствах в том случае, если у вас нет мобильной версии сайта
  • Минусы контекстной рекламы в Adwords
  •    для Беларуси геотаргетинг по радиусу действия работает только для мобильных устройств. Поэтому для стационарных компьютеров используется таргетинг на всю страну
  •    Трудности с управлением рекламной компанией при большом числе ключевых слов


Оплата контекстной рекламы в Google AdWords

В сети контекстной рекламы Гугл доступны два типа ставок:

  • ставка цены за тысячу показов (CPM), при которой вы платите за каждую тысячу показов объявления
  • ставка CPC, при которой оплачивается каждый клик

Мы больше предпочитаем работать с кликами, т. к. тщательно следим за изменениями стоимости ключевых слов и корректируем цены вручную, что исключает перерасход средств. Основной смысл оплаты показов – увеличение узнаваемости торговой марки на рынке. Идея ставки на клики – увеличение объёмов продаж.

С помощью системы AdWords и системы Analytics мы определяем наиболее эффективные места размещения, настраиваем таргетинг на целевую аудиторию, выявляем малоэффективные сайты, для которых необходимо провести оптимизацию содержания или которые нужно исключить из списка сайтов, на которых показывается Ваше рекламное объявление.

Наши эксперты помогут оптимизировать Ваш рекламный бюджет и повысить рентабельность инвестиций в Вашу кампанию.

Хотите разобраться, нужна ли вам контекстная реклама в Google?
Звоните +375 (29) 121-16-44
или



О компании

Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +375 (17) 218-14-92
  +375 (29) 121-16-44
  Минск, пр. Независимости, 169-814с

Карта проезда

Недавние проекты

Нужно знать о SEO:

23
Нояб2015

Почему некоторые сайты никогда не...

Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...

23
Нояб2015

Как контекстная реклама влияет на...

Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...

«
»