+375 (17) 218-14-92       +375 (29) 121-16-44

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити – это то, насколько удобно пользователю находить нужную ему информацию на вашем сайте. В наше время интернет-пользователи ценят свое время. Обычно, не найдя нужной информации на сайте в течение 5-10 секунд, они закрывают ваш сайт и идут к вашим конкурентам. В итоге вы теряете потенциального клиента.

Вы ведь помните первый закон электронной коммерции — пользователи не могут купить продукт, который они не нашли!

Пользовательский аудит позволяет понять, как улучшить функции и структуру сайта, повысить его привлекательность для юзеров, сократить время выполнения целевых действий.

Какие факторы определяют удобство сайта

Существует пять основных критериев, которые определяют удобство сайта

1 Удовлетворенность. Насколько визуально приятен дизайн сайта, понятна его структура?

2 Запоминаемость. Будет ли посетителю легко пользоваться сайтом, когда он вернется на него спустя продолжительное время?

3 Эффективность. Насколько быстро после ознакомления с сайтом пользователь сможет выполнять заданные целевые действия?

4 Обучаемость. Легко ли выполнять основные задачи, находясь на сайте впервые?

5 Ошибки. Сколько ошибок делают пользователи в процессе поиска на сайте? Насколько они серьезные? Как с ними справиться?

А вы уже знаете, сколько потенциальных клиентов ушло с вашего сайта из-за того, что им было что-то непонятно?



Как проводится юзабилити аудит?

Есть много методов изучения юзабилити, но самый основной и действенный —тестирование пользователя. Что для этого нужно? Попросить обычных людей, которые никогда не видели ваш сайт, выполнить поставленные вами задачи, например, найти тот или иной продукт, заказать его, подписаться на рассылку и т.д. В это время специалисты наблюдают за тем, какие действия он выполняет. Задача наблюдателей выяснить, насколько сайт понятен и в какие моменты пользователи сталкиваются с трудностями в его использовании.

Внимание!

Очень важно, чтобы пользователи тестировали сайт по отдельности и решали проблемы самостоятельно. Если кто-то помогает им направить свое внимание в нужное русло, то эксперимент не считается чистым.

Чтобы провести юзабилити анализ правильно, нужно не менее пяти пользователей.

Во время анализа юзабилити оценивают несколько факторов:

  • комфортность структуры сайта для пользователя;
  • сценарий конверсии, логику этапов заказа товара/услуги;
  • правильность обработки заказов;
  • наличие обратной связи (стандартные формы, контакты);
  • эффективность кнопок целевых действий с позиции их размещения;
  • оформление (шрифт, верстка текста);
  • полезность контента;
  • удобство пользования автоматизированными сервисами (регистрация, корзина);
  • скорость и релевантность поиска по сайту;
  • подача мотивационных материалов (например, информации об акциях).

Хотите разобраться, нужен ли вам анализ юзабилити вашего сайта?
Мы перезвоним вам в удобное время и ответим на все вопросы



Они уже внесли изменения на свои сайты после аудита

  • <Белторг
  • 1
  • 2

О компании

Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +375 (17) 218-14-92
  +375 (29) 121-16-44
  Минск, пр. Независимости, 169-814с

Карта проезда

Недавние проекты

Нужно знать о SEO:

23
Нояб2015

Почему некоторые сайты никогда не...

Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...

23
Нояб2015

Как контекстная реклама влияет на...

Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...

«
»