+375 (17) 218-14-92       +375 (29) 121-16-44

Анализ конкурентов в интернете

Анализ конкурентов в online-пространстве — это обязательный первый шаг перед разработкой стратегии продвижения бизнеса через интернет ресурсы. Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли. Правильный анализ и оценка конкурентной среды позволяет создать мощную стратегию развития сайта, выбрать правильные каналы коммуникации с потребителем.

В каких ситуациях требуется проведение анализа конкурентного окружения:

  • разработка стратегии контекстной рекламы
  • разработка стратегии продвижения сайта
  • перед созданием сайта

Анализ конкуренции в поисковых системах

Но не зная силу конкурентов, их примерные бюджеты продвижения, точки входа по ключевым запросам, методы их внутренней и внешней оптимизации мы будем двигаться в слепую. Потратив много средств на поисковое продвижение страницы наших сайтов никогда не получим своих посетителей по конкурентным ключевым запросам, если мы заранее не продумаем стратегию, опираясь на проделанную работу соперников.

Так какие же задачи нам надо решить, анализируя лучшие сайты? Перечислим их:

  • понять, есть ли конкуренция по нашему ключевому запросу;
  • узнать силу конкуренции;
  • оценить примерный бюджет на продвижение соперников (тем самым можно сопоставить эти затраты со своими и ответить сразу на вопрос - сможем ли мы выделить столько же средств);
  • увидеть сайты конкурентов: оценить их юзабилити, заметить новые идеи для улучшения поведенческих факторов и т.д.;
  • выяснить, какими методами продвигаются веб-ресурсы по нашему запросу.

Исходя из этих задач, мы можем сформировать план анализа конкурентов по определенным ключевым запросам, по которым собираемся продвигаться:


Первичное изучение топ-10

поисковой выдачи по продвигаемым ключевым запросам.

Этот пункт включает в себя сбор различных данных сайтов конкурентов, таких как:

  • возраст домена
  • Индексация страниц в Яндекс и Google
  • Оформление сниппетов
  • Наличие в каталогах ЯК и DMOZ
  • ТИЦ, PageRank сайта
  • Юзабилити сайта

Уровень оптимизации

Здесь идет сбор информации о внутренней и внешней оптимизации сайтов:

  • заполнение мета тегов
  • Наличие ключевых слов в тегах h1-h6
  • Заполнение атрибута alt ключевыми словами
  • Плотность ключевых слов на странице
  • Качество текста на странице
  • Анализ ключевых слов;
  • наличие внешних ссылок
  • информация об анкор-листах;
  • качество ссылок

Анализ ключевых запросов

Проводим анализ ряда параметров, по которым заключаем конкурентность ключевых запросов: (Сюда входит примерная оценка бюджета на покупку внешних ссылок)

  • Присутствие главных страниц в выдаче
  • Наличие не целевых страниц в выдаче
  • Точное вхождение ключевых слов в title
  • Наличие тематических и жирных бэклинков
  • Наличие контекстной рекламы на странице результатов выдачи
  • Наличие в зоне выдачи некоммерческих сайтов


Для чего нужна конкурентная разведка? Здесь мы определяем какая конкурентность у запроса - высокая или низкая и какой бюджет потребуется для продвижения того или иного запроса.

Исходя из полученных результатов вы можете правильно ответить на вопрос о целесообразности продвижения Вашего сайта по какому-либо ключевому запросу. Почему бы не взять их наработки там, где это необходимо, и не двигаться в слепую? Этим Вы сэкономите много средств и не потеряете свое время.

Хотите быть на голову выше своих конкурентов? Мы готовы помочь вашему бизнесу вырасти.





Анализ конкуренции в контекстной рекламе

В контекстной рекламе определять сайты конкурентов необходимо отдельно. Совершенно необязательно, что сайт найденный вами в поиске также и в том же объеме рекламируется и в контекстной рекламе.

Мы анализируем конкурентов по 37 пунктам, в которые входит:

  • понять, есть ли конкуренция по нашему ключевому запросу;
  • узнать силу конкуренции;
  • оценить примерный бюджет на продвижение соперников (тем самым можно сопоставить эти затраты со своими и ответить сразу на вопрос - сможем ли мы выделить столько же средств);
  • увидеть сайты конкурентов: оценить их юзабилити, заметить новые идеи для улучшения поведенческих факторов и т.д.;
  • выяснить, какими методами продвигаются веб-ресурсы по нашему запросу.
  • Анализ

    используемых запросов

  • Использование

    гео-добавок

  • Употребление

    ключевых слов в объявлениях

  • Бюджет

    и целесообразность его использования


  • Применение

    продающих триггеров

  • Релевантность

    объявлений

  • Использование

    РСЯ и КМС Google

  • Применение

    сквозной аналитики


И в результате этого мы можем понять, насколько сильный соперник перед нами и в достаточно ли полном объеме он использует тонкости настройки рекламной кампании.

Что дает этот анализ? Экономию средств и времени. Понимание того, какие каналы контекстной рекламы еще не использованы, сокращает ваши расходы, потому что там нет конкуренции. Анализируя конкурентов, вы можете увидеть хорошую стратегию рекламной кампании и применить ее для своего бизнеса. Зачем изобретать колесо, когда его уже изобрели?


Комплексный анализ конкурентов в интернете

Если вы собираетесь применять для своего сайта как инструменты SEO продвижения, так и контекстную рекламу, то вам не обойтись без комплексного конкурентного анализа. Сюда входит подробный анализ конкурентов в поисковой выдаче и в контекстной рекламе.

Для чего это нужно? Для того, чтобы выстроить свою стратегию продвижения бизнеса в интернете. Помните, у конкурента можно многому научиться. При этом важно не бездумно копировать удачное решение, а адаптировать его для своего сайта. Но делать это стоит, только если все новшества будут удобны для вашей целевой аудитории.

Остались вопросы по конкурентной разведке? Мы готовы на них ответить по телефону +375 (29) 121-16-44.

Нам доверяют свой бизнес для продвижения в интернете

  • <Белторг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

О компании

Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +375 (17) 218-14-92
  +375 (29) 121-16-44
  Минск, пр. Независимости, 169-814с

Карта проезда

Недавние проекты

Нужно знать о SEO:

23
Нояб2015

Почему некоторые сайты никогда не...

Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...

23
Нояб2015

Как контекстная реклама влияет на...

Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...

«
»