+375 (17) 218-14-92       +375 (29) 121-16-44

Как контекстная реклама влияет на продвижение?

Влияние контектной рекламы на продвижениеВопрос этот тревожит умы многих специалистов по продвижению сайтов. Ставились многочисленные эксперименты, проводились исследования, и… результаты оказывались противоположными.

Конечно, большинство интересует именно поведение Яндекса в этой ситуации. Кто-то утверждает, что, если создать рекламную компанию, Яндекс будет негласно помогать и в поисковом продвижении – для стимуляции клиентов. Кто-то, напротив, уверен, что Яндексу не выгодно помогать сайтам: лучше, чтобы они вливали в контекст еще больше денег.

Что происходит на самом деле? Давайте рассмотрим две диаметрально противоположные точки зрения от специалистов.

Контекст ВЛИЯЕТ на поисковую выдачу

Речь идет, скорее, не о прямом влиянии, а об опосредованном. Если рекламная компания настроена хорошо, то информация на сайте (или конкретной странице) будет четко релевантна запросу. Это логично: никто не хочет сливать бюджет впустую.

С контекстной рекламы к вам приходят люди, заинтересованные в конкретном продукте или услуге. Значит, посетитель будет изучать сайт, перейдет по страницам второго уровня, совершит необходимое действие. Все это повысит поведенческие факторы сайта и будет хорошим сигналом Яндексу.

Контекст НЕ ВЛИЯЕТ на поисковую выдачу

Это бы просто-напросто противоречило политике Яндекса. Получается, если сайт плох по основным показателям (качество и количество контента, инфраструктура, дизайн), но участвует в рекламной сети, то он должен ранжироваться выше сайтов, которые по всем этим параметрам лучше. Люди перестанут доверять этой поисковой системе, перейдут на другой ресурс. Это не выгодно.

Самый правдоподобный ответ, на наш взгляд, заключается в том, что контекстная реклама влияет на поисковую выдачу, но делает это опосредовано. У сайта с хорошей рекламной компанией повышаются поведенческие факторы, а, значит, к ТОПу он становится все ближе. Конечно, это при условии, что сайт действительно привлекателен, и по его страницам действительно переходят.

Поэтому, в любом случае, чтобы попасть в ТОП, нужно постоянно и разносторонне улучшать сайт, а не надеяться на один источник траффика.

Может ли контекстная реклама УХУДШИТЬ позиции сайта в поисковой выдаче?

Может! И дело опять в поведенческом факторе. Хотя некоторые специалисты по траффику утверждают, что даже плохо настроенная рекламная компания может положительно повлиять на выдачу, все же есть большая вероятность того, что такая компания может здорово повредить. Происходит это, когда контекстная реклама настроена неправильно. Частая ошибка – неверно или не тщательно подобраны минус-слова. Человек переходит на сайт и видит совсем не то, что ожидал. Закрывает страницу. Для Яндекса это верный сигнал: что-то на этом сайте не так, ранжировать высоко его не стоит.

А что думаете вы?

О компании

Цель нашей компании - каждый наш клиент должен быть доволен результатом нашей совместной работы.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +375 (17) 218-14-92
  +375 (29) 121-16-44
  Минск, пр. Независимости, 169-814с

Карта проезда

Недавние проекты

Нужно знать о SEO:

23
Нояб2015

Почему некоторые сайты никогда не...

Почему некоторые сайты никогда не продвинутся в ТОП? Продвижение сайта в ТОП –...

23
Нояб2015

Как контекстная реклама влияет на...

Как контекстная реклама влияет на продвижение? Вопрос этот тревожит умы многих специалистов по...

«
»